Более 150 обращений поступили в службу технической поддержки корпоративного сайта инженерной компании «Прософт-Системы» в 2011 году

В службу технической поддержки корпоративного сайта инженерной компании «Прософт-Системы»* – за 2011 год поступило более 150 обращения от предприятий и организаций, эксплуатирующих продукцию компании. На каждое обращение был дан официальный ответ представителей «Прософт-Системы». Ни одно обращение Компания не оставляет без внимания!

Часть обращений были связаны с вопросами эксплуатации, внедрения и развития биометрических системы контроля и доступа «BioSmart».
Служба технической поддержки корпоративного сайта инженерной компании «Прософт-Системы», а также служба технической поддержки компании «Прософт-Биометрикс» являются одним из эффективных каналов обратной связи с Заказчиками. Как правило, ответ на запрос дается в день обращения.

Кроме того, потребитель может задать вопрос, написав письмо по общему адресу электронной почты biosmart@prosoftsystems.ru, направив письменный запрос по почтовому адресу (620102, Россия, г. Екатеринбург, ул. Зоологическая д. 9, ООО «Прософт-Биометрикс») или посредством телефона/факса (+7 (343) 356-51-11 / +7 (343) 310-01-06).
Компания «Прософт-Биометрикс» высоко ценит взаимовыгодное сотрудничество и стремится наиболее полно и эффективно удовлетворить потребности Заказчиков.