Правила гарантийного обслуживания

Все оборудование, разрабатываемое и выпускаемое ООО «Прософт-Биометрикс», подлежит обязательному гарантийному обслуживанию. Гарантийный срок на продукцию торговой марки BioSmart составляет 5 лет.

С правилами гарантийного обслуживания Вы можете ознакомиться здесь.

Обращаем Ваше внимание, что перед отправкой оборудования в ремонт необходимо обязательно связаться со службой технической поддержки «Прософт-Биометрикс».

После подтверждения компанией-производителем наступления гарантийного случая необходимо заполнить рекламационный акт либо составить запрос в свободной форме и отправить его в распечатанном виде вместе с оборудованием.

В запросе обязательно должна содержаться следующая информация:

  • дата покупки изделия;
  • срок гарантийного обслуживания по паспорту изделия;
  • заводской номер изделия;
  • название организации и реквизиты;
  • адрес отправки/возврата оборудования;
  • ФИО контактного лица, телефон и e-mail для связи;
  • описание характера и проявления неисправности (в свободной форме).

Скачать бланк рекламационного акта

Скачать правила гарантийного обслуживания

При возникновении гарантийного случая Вы можете обращаться напрямую в компанию «Прософт-Биометрикс» либо в авторизованные сервисные центры:

ЗАО «ГК «Искандер»

(495) 685-95-76

http://gciskander.ru/

г. Москва, Раушская наб., 14

ОАО «КБ «Искра»

(391) 290-00-00, (391) 256-09-25, (391) 256-09-15

http://www.kras.ru/

г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1

Более подробную информацию о возможных условиях и ограничениях действия гарантии Вы всегда сможете получить, обратившись к нашим специалистам по телефону: 8-800-770-0246 (звонок бесплатный).